Catch up on everything announced at Firebase Summit, and learn how Firebase can help you accelerate app development and run your app with confidence. Learn More

Понимание правил безопасности Firebase для облачного хранилища

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Традиционно безопасность была одной из самых сложных частей разработки приложений. В большинстве приложений разработчики должны создать и запустить сервер, который обрабатывает аутентификацию (кто такой пользователь) и авторизацию (что пользователь может делать). Аутентификацию и авторизацию сложно настроить, еще труднее сделать правильно, и они имеют решающее значение для успеха вашего продукта.

Подобно тому, как Firebase Authentication упрощает аутентификацию пользователей, правила безопасности Firebase для облачного хранилища упрощают авторизацию пользователей и проверку запросов. Правила безопасности облачного хранилища управляют сложностью за вас, позволяя указывать разрешения на основе пути. Всего несколькими строками кода вы можете написать правила авторизации, которые ограничивают запросы к облачному хранилищу определенным пользователем или ограничивают размер загрузки.

База данных Firebase Realtime имеет аналогичную функцию, называемую правилами базы данных Firebase Realtime .

Аутентификация

Знание того, кто ваши пользователи, является важной частью создания приложения, и Firebase Authentication предоставляет простое в использовании, безопасное решение для аутентификации только на стороне клиента. Правила безопасности Firebase для облачного хранилища связаны с аутентификацией Firebase для обеспечения безопасности на основе пользователей. Когда пользователь проходит аутентификацию с помощью Firebase Authentication, переменная request.auth в правилах безопасности облачного хранилища становится объектом, содержащим уникальный идентификатор пользователя ( request.auth.uid ) и всю другую информацию о пользователе в токене ( request.auth.token ). . Когда пользователь не аутентифицирован, request.auth имеет значение null . Это позволяет безопасно контролировать доступ к данным для каждого пользователя. Вы можете узнать больше в разделе Аутентификация .

Авторизация

Идентификация вашего пользователя — это только часть безопасности. Как только вы узнаете, кто они, вам понадобится способ контролировать их доступ к файлам в облачном хранилище.

Облачное хранилище позволяет указать правила авторизации для каждого файла и пути, которые находятся на наших серверах, и определить доступ к файлам в вашем приложении. Например, правила безопасности облачного хранилища по умолчанию требуют аутентификации Firebase для выполнения любых операций read или write для всех файлов:

service firebase.storage {
  match /b/{bucket}/o {
    match /{allPaths=**} {
      allow read, write: if request.auth != null;
    }
  }
}

Вы можете изменить эти правила, выбрав приложение Firebase в консоли Firebase и просмотрев вкладку « Rules » в разделе «Хранилище».

Проверка данных

Правила безопасности Firebase для облачного хранилища также можно использовать для проверки данных, включая проверку имени файла и пути, а также свойств метаданных файла, таких как contentType и size .

service firebase.storage {
  match /b/{bucket}/o {
    match /images/{imageId} {
      // Only allow uploads of any image file that's less than 5MB
      allow write: if request.resource.size < 5 * 1024 * 1024
                   && request.resource.contentType.matches('image/.*');
    }
  }
}

Следующие шаги

Understand Firebase Security Rules for Cloud Storage

Traditionally, security has been one of the most complex parts of app development. In most applications, developers must build and run a server that handles authentication (who a user is) and authorization (what a user can do). Authentication and authorization are hard to set up, harder to get right, and critical to the success of your product.

Similar to how Firebase Authentication makes it easy for you to authenticate your users, Firebase Security Rules for Cloud Storage makes it easy for you to authorize users and validate requests. Storage Security Rules manage the complexity for you by allowing you to specify path based permissions. In just a few lines of code, you can write authorization rules that restrict Cloud Storage requests to a certain user or limit the size of an upload.

The Firebase Realtime Database has a similar feature, called Firebase Realtime Database Rules

Authentication

Knowing who your users are is an important part of building an application, and Firebase Authentication provides an easy to use, secure, client side only solution to authentication. Firebase Security Rules for Cloud Storage ties in to Firebase Authentication for user based security. When a user is authenticated with Firebase Authentication, the request.auth variable in Storage Security Rules becomes an object that contains the user's unique ID (request.auth.uid) and all other user information in the token (request.auth.token). When the user is not authenticated, request.auth is null. This allows you to securely control data access on a per-user basis. You can learn more in the User Security section.

Authorization

Identifying your user is only part of security. Once you know who they are, you need a way to control their access to files in Cloud Storage.

Cloud Storage lets you specify per file and per path authorization rules that live on our servers and determine access to the files in your app. For example, the default Storage Security Rules require Firebase Authentication in order to perform any read or write operations on all files:

service firebase.storage {
  match /b/{bucket}/o {
    match /{allPaths=**} {
      allow read, write: if request.auth != null;
    }
  }
}

You can edit these rules by selecting a Firebase app in Firebase console and viewing the Rules tab of the Storage section.

Data Validation

Firebase Security Rules for Cloud Storage can also be used for data validation, including validating file name and path as well as file metadata properties such as contentType and size.

service firebase.storage {
  match /b/{bucket}/o {
    match /images/{imageId} {
      // Only allow uploads of any image file that's less than 5MB
      allow write: if request.resource.size < 5 * 1024 * 1024
                   && request.resource.contentType.matches('image/.*');
    }
  }
}

Now that you've learned the basics of what Storage Security Rules can do, Get Started!

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.