Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Просто, бесплатно
мультиплатформенный вход

Firebase Authentication призвана упростить создание безопасных систем аутентификации, улучшая при этом вход в систему и процесс адаптации для конечных пользователей. Он обеспечивает сквозное решение для идентификации, поддерживает учетные записи электронной почты и паролей, аутентификацию по телефону, а также вход в Google, Twitter, Facebook, GitHub и многое другое.


Иллюстрация к примеру U.I.

FirebaseUI предоставляет настраиваемое решение для аутентификации с открытым исходным кодом, которое обрабатывает потоки пользовательского интерфейса для входа пользователей. Компонент FirebaseUI Auth реализует передовые методы аутентификации на мобильных устройствах и веб-сайтах, что может увеличить конверсию входа и регистрации для вашего приложения.


Иллюстрация комплексной безопасности

Firebase Security, созданная той же командой, которая разработала Google Sign-in, Smart Lock и Chrome Password Manager, использует внутренний опыт Google в управлении одной из крупнейших баз данных учетных записей в мире.


Иллюстрация мобильного устройства

Настройка вашей собственной системы аутентификации может занять месяцы, и для ее поддержки в будущем потребуется команда инженеров. Настройте всю систему аутентификации вашего приложения, используя менее 10 строк кода, даже для обработки сложных случаев, таких как слияние учетных записей.

Firebase помогает вам разрабатывать высококачественные приложения, расширять пользовательскую базу и зарабатывать больше денег. Каждая функция работает независимо, а вместе они работают еще лучше.

Firebase Authentication

Simple, free multi-platform sign-in

Easy sign-in with any platform

Firebase Authentication aims to make building secure authentication systems easy, while improving the sign-in and onboarding experience for end users. It provides an end-to-end identity solution, supporting email and password accounts, phone auth, and Google, Twitter, Facebook, and GitHub login, and more.

plat_iosplat_androidplat_webplat_cppplat_unity

Flexible, drop-in UI

FirebaseUI provides a customizable, open source, drop-in auth solution that handles the UI flows for signing in users. The FirebaseUI Auth component implements best practices for authentication on mobile devices and websites, which can maximize sign-in and sign-up conversion for your app.

Comprehensive security

Built by the same team that developed Google Sign-in, Smart Lock and Chrome Password Manager, Firebase security and applies Google's internal expertise of managing one of the largest account databases in the world.

Fast implementation

It can take months to set up your own auth system, and it requires an engineering team to maintain that system into in the future. Set up the entire authentication system of your app in under 10 lines of code, even handling complex cases like account merging.

Part of the Firebase platform

Firebase helps you develop high-quality apps, grow your user base, and earn more money. Each feature works independently, and they work even better together.

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.