Переход с URL Shortener на динамические ссылки Firebase

Это руководство предназначено, чтобы помочь разработчикам перейти от использования Google URL Shortener к динамическим ссылкам Firebase для сокращения ссылок. Чтобы узнать больше о том, почему Firebase Dynamic Links заменяет Google URL Shortener, ознакомьтесь с записью в блоге .

Короткие ссылки, созданные с помощью Firebase Dynamic Links, в отличие от ссылок, созданных с помощью URL Shortener, содержат краткую строку, представляющую приложение Apple или Android, которое можно использовать для открытия ссылки. Например:

Сокращение URL-адресов Динамические ссылки Firebase
https://goo.gl/xyz https://example.page.link/xyz

Чтобы создать короткие ссылки с помощью Firebase Dynamic Links:

  1. Если у вас еще нет проекта Firebase, создайте новый проект или импортируйте проект Google Cloud в консоли Firebase .

  2. Если вы хотите, чтобы ваша короткая ссылка открывалась в вашем приложении на Apple и Android и чтобы ссылка работала при установке приложения, добавьте приложения Apple и Android в свой проект Firebase на странице « Обзор проекта» консоли Firebase , а затем см. Ссылки на руководства для разработчиков .

    Если вы хотите создавать только короткие ссылки для веб-URL-адресов, вы можете пропустить добавление мобильных приложений в свой проект Firebase на странице обзора проекта в консоли Firebase. (Укажите любое значение для идентификатора пакета и пропустите последующие шаги).

  3. Создайте новые динамические ссылки либо в разделе « Динамические ссылки » консоли Firebase, либо с помощью REST API .

Migrate from URL Shortener to Firebase Dynamic Links

This guide is designed to help developers migrate from using the Google URL Shortener to Firebase Dynamic Links for shortening links. For more background about why Firebase Dynamic Links is replacing Google URL Shortener, check out the blog post.

Short links created using Firebase Dynamic Links, unlike links created with URL Shortener, contain a brief string that represents the iOS or Android app that could be used to open the link. For example:

URL Shortener Firebase Dynamic Links
https://goo.gl/xyz https://myapp.app.goo.gl/xyz

To create short links with Firebase Dynamic Links:

  1. If you don't already have a Firebase project, create a new project or import a Google Cloud Platform project in the Firebase console.

  2. If you want your short link to open in your app on iOS and Android, and for the link to work across app installation, add your iOS and Android apps to your Firebase project from the Project Overview page of the Firebase console, then see the Dynamic Links developer guides.

    If you only want to create short links for web URLs, create a placeholder iOS app in your Firebase project from the Project Overview page of the Firebase console. (Specify any value for the bundle ID and skip the subsequent steps).

  3. Create new Dynamic Links either from the Dynamic Links section of the Firebase console, or by using the REST API.

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.