Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

События отладки

DebugView позволяет просматривать необработанные данные о событиях, записанные вашим приложением, на устройствах разработки практически в реальном времени. Это очень полезно для целей проверки на этапе разработки инструментария и может помочь вам обнаружить ошибки и ошибки в вашей реализации аналитики и подтвердить, что все события и пользовательские свойства регистрируются правильно.

Включение режима отладки

Как правило, события, зарегистрированные вашим приложением, объединяются в пакеты в течение приблизительно одного часа и загружаются вместе. Такой подход экономит заряд батареи на устройствах конечных пользователей и уменьшает использование сетевых данных. Однако в целях проверки вашей реализации аналитики (и для просмотра вашей аналитики в отчете DebugView) вы можете включить режим отладки на своем устройстве разработки для загрузки событий с минимальной задержкой.

Android

Чтобы включить режим отладки Google Analytics на устройстве Android, выполните следующие команды:

adb shell setprop debug.firebase.analytics.app package_name 

Это поведение сохраняется до тех пор, пока вы явно не отключите режим отладки, выполнив следующую команду:

adb shell setprop debug.firebase.analytics.app .none.

IOS

Чтобы включить режим отладки Analytics на устройстве разработки, укажите следующий аргумент командной строки в Xcode:

 -FIRDebugEnabled
 

Это поведение сохраняется до тех пор, пока вы явно не отключите режим отладки, указав следующий аргумент командной строки:

 -FIRDebugDisabled
 

Web

Чтобы включить режим отладки Google Analytics в своем браузере, установите расширение Google Analytics Debugger Chrome.

После установки включите расширение и обновите страницу. С этого момента расширение будет регистрировать события в вашем приложении в режиме отладки.

Вы можете просматривать события, зарегистрированные в DebugView в консоли Firebase.

Составление отчетов

После того, как вы включили режим отладки на своих устройствах разработки, перейдите к DebugView , нажав стрелку рядом с StreamView на верхней панели Google Analytics и выбрав DebugView.

Перейдите в DebugView, нажав стрелку рядом с StreamView в верхней части окна Google Analytics и выбрав DebugView.

Затем просто начните использовать приложение, чтобы увидеть, как события вашего приложения регистрируются в отчете DebugView.

Отчет DebugView.

Поток секунд (средний столбец) показывает события, которые были зарегистрированы за последние 60 секунд. Поток минут (левый столбец) показывает серию архивов событий за последние 30 минут. А в правом столбце показаны Top Events, зарегистрированные за 30-минутный период, а также свойства текущего пользователя для выбранного в данный момент устройства разработки.

Поток секунд

По умолчанию вы увидите список событий, зарегистрированных за последние 60 секунд. Каждое событие отображает временную метку, которая соответствует времени его регистрации на устройстве разработки. Вы можете нажать на событие, чтобы увидеть список параметров, которые были связаны с этим событием.

Пример списка параметров события.

Поскольку значения свойств пользователя изменяются в процессе использования приложения, вы увидите запись об этом изменении.

Пример пользовательского свойства.

Поток минут

Этот поток показывает серию кругов, каждый из которых соответствует минуте времени за последние 30 минут. Число в кружке указывает количество событий, полученных за эту минуту. При нажатии на один из этих кругов поток Seconds заполняется событиями, которые были зарегистрированы в течение этой минуты времени. Это эффективно позволяет вам детально изучить события, записанные за последние 30 минут.

Пример потока минут.

Основные события и текущие свойства пользователя

Таблица Top Events показывает главные события, которые были зарегистрированы в течение 30-минутного периода. А таблица Current User Properties показывает последнее состояние набора User Properties для выбранного в данный момент устройства разработки.

Пример таблицы топ-событий.

Устройство выбора

Поскольку для многих различных устройств разработки можно включить режим отладки, вы можете использовать селектор устройств, чтобы выбрать конкретное устройство, на котором будет сосредоточен отчет DebugView. Это позволяет нескольким разработчикам сосредоточиться на своих собственных инструментах и ​​усилиях по валидации, не влияя друг на друга.

Пример выбора устройства.

Debugging Events

DebugView enables you to see the raw event data logged by your app on development devices in near real-time. This is very useful for validation purposes during the instrumentation phase of development and can help you discover errors and mistakes in your analytics implementation and confirm that all events and user properties are being logged correctly.

Enabling debug mode

Generally, events logged by your app are batched together over the period of approximately one hour and uploaded together. This approach conserves the battery on end users’ devices and reduces network data usage. However, for the purposes of validating your analytics implementation (and, in order to view your analytics in the DebugView report), you can enable Debug mode on your development device to upload events with a minimal delay.

Android

To enable Firebase Analytics Debug mode on an Android device, execute the following commands:

adb shell setprop debug.firebase.analytics.app <package_name>

This behavior persists until you explicitly disable Debug mode by executing the following command:

adb shell setprop debug.firebase.analytics.app .none.

iOS

To enable Firebase Analytics Debug mode on your development device, specify the following command line argument in Xcode :

-FIRDebugEnabled

This behavior persists until you explicitly disable Debug mode by specifying the following command line argument :

-FIRDebugDisabled

Reporting

Once you have enabled Debug mode on your development devices, navigate to Firebase console/project/_/app/_/debugview">DebugView by selecting the arrow next to StreamView on the top nav of Firebase Analytics and selecting DebugView.

Navigate to DebugView by selecting the arrow next to StreamView on the top nav
of Firebase Analytics and selecting DebugView

Then, just start using your app to see your app’s events being logged in the DebugView report.

The DebugView report.

The Seconds stream (the middle column) shows the events which have been logged in the last 60 seconds. The Minutes stream (the left column) shows a series of archives of events over the last 30 minutes. And the right column shows the Top Events logged in the 30-minute period as well as the Current User Properties for the currently selected development device.

Seconds stream

By default, you will see a list of events logged in the last 60 seconds. Each event displays a timestamp that corresponds to the time of its logging on the development device. You can click on an event to see a list of the parameters that were associated with that event.

A example list of event parameters.

As user property values change during the course of app usage, you will see an entry for that change.

An example user property.

Minutes stream

This stream shows a series of circles which each correspond to a minute of time over the last 30 minutes. The number in the circle indicates the count of events received in that minute. Clicking on one of these circles will populate the Seconds stream with events which were logged during that minute of time. This effectively allows you to examine the events logged over the last 30 minutes in fine-grained detail.

An example of the minutes stream.

Top events and Current User Properties

The Top Events table shows the top events which were logged during the 30-minute period. And the Current User Properties table shows the latest state of the set of User Properties for the currently selected development device.

An example of the top-events table.

Device selector

Since many different development devices can have Debug mode enabled, you can use the Device selector to choose the specific device on which the DebugView report will focus. This allows multiple developers to focus on their own instrumentation and validation efforts without impacting one another.

An example of the device selector.

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.