Используйте Firebase Remote Config с Analytics

Когда вы создаете приложение, которое включает как Firebase Remote Config, так и Google Analytics, вы получаете возможность лучше понимать пользователей вашего приложения и быстрее реагировать на их потребности. Вы можете использовать Analytics аудиторию и пользовательские свойства , чтобы настроить приложение для сегментов базы пользователей с гибкостью и точностью.

Чтобы узнать больше об анализе использования приложения с помощью Google Analytics, см введения Analytics .

Для того, чтобы настроить приложение с помощью сегментов вы можете идентифицированные за пределами Firebase см сегментов документации импортных .

Удаленная конфигурация и свойства пользователя

Remote Config теперь позволяет использовать комбинации свойств пользователей Analytics для создания условий, позволяя настраивать приложение для определенных вами сегментов пользовательской базы.

Например, вы можете определить следующие свойства пользователя в Google Analytics для использования в приложении для упражнений с рядом упражнений с разной продолжительностью и уровнем сложности:

  • Exercise_Interest
  • Предпочтительное упражнение, длительность
  • Preferred_Difficulty_Level

Затем вы можете создать условия, которые используют эти свойства (по отдельности или в комбинации), чтобы адаптировать внешний вид и поведение вашего приложения для конкретных пользователей. Например, вы можете спроектировать свое приложение так, чтобы пользователи, заинтересованные в беге, видели изображение бегуна, когда ваше приложение загружается. Или вы можете определить сегменты своей пользовательской базы по продолжительности тренировки и уровню сложности, чтобы случайным пользователям сначала предлагалось более короткая и легкая тренировка, а серьезным спортсменам предлагалось начать 40-минутную пробежку при запуске нашего приложения. .

Если поведение ваших пользователей изменяется таким образом, что изменяются их пользовательские свойства, эти обновления собираются Google Analytics, что может изменить поведение и внешний вид их экземпляра приложения после следующего запроса на выборку. Доступен полный набор операторов, так что вы можете создавать правила, которые включают или исключают пользователей с определенными свойствами пользователя или комбинациями свойств пользователя.

Вы также можете комбинировать другие правила удаленной конфигурации с правилами, основанными на свойствах пользователя, чтобы предоставлять настраиваемое поведение приложения для таких сегментов аудитории, как следующие:

  • Пользователи , которые , как йога (Exercise_Interest точно соответствует йоге), которые используют приложение на Android устройства (типа OS == Android), расположенное в Канаде (Device в регионе / стране == Канада).
  • Пользователи , которые заинтересованы в любом весе подъем или потере веса (Exercise_Interest содержит вес) , которые используют приложение на устройстве Apple (тип OS == IOS) с английским языком интерфейса (язык устройства == английского).

Следующие шаги

Чтобы узнать больше о свойствах пользователя, см. Следующие руководства:

Чтобы узнать больше о том , как создаются условия путем объединения правил см Remote Config Параметры и условия .

Для добавления удаленного состояния Config в проект, см добавить или изменить состояние . Вы можете создать параметры, правила и условия в консоли Firebase .

Use Firebase Remote Config with Analytics

When you build an app that includes both Firebase Remote Config and Google Analytics for Firebase, you gain the ability to understand your app users better and to respond to their needs more quickly. You can use Analytics user properties to customize your app for segments of your user base with flexibility and precision.

To learn more about analyzing app usage with Google Analytics for Firebase, see the Analytics introduction.

Remote Config and user properties

Remote Config now lets you use Analytics user properties to create conditions, allowing you to customize your app for segments of your user base that you defined much more precisely than was previously possible.

Using Remote Config with Analytics audiences has some limitations that are not present when you use user properties. Specifically, a user is a permanent member of an audience after they are assigned to it. By comparison, you can define user properties so that they are only temporarily true for specific users.

For example, you could define the following user properties in Google Analytics for Firebase for use in an exercise app with a range of exercise activities at different durations and difficulty levels:

  • Exercise_Interest
  • Preferred_Exercise_Duration
  • Preferred_Difficulty_Level

Then, you could create conditions that use these properties (individually, or in combination) to tailor the appearance and behavior of your app for specific users. For example, you could design your app so that users who are interested in running see an image of a jogger when your app is loading. Or, you could define segments of your user base by exercise duration and difficulty level so that casual users are first presented with a suggestion for a shorter, easier workout, whereas serious athletes are invited to start a 40-minute run when our app starts up.

If the behaviors of your users change in ways that alter their user properties, those updates are collected by Google Analytics for Firebase, which can change the behavior and appearance of their app instance after the next fetch request. A full range of operators are available so that you can create rules that include or exclude users with specific user properties or combinations of user properties.

You can also combine other Remote Config rules with rules based on user properties, to deliver customized app behaviors to audience segments like the following:

  • Users who like yoga (Exercise_Interest exactly matches yoga), who use your app on an Android device (OS type == Android), located in Canada (Device in region/country == Canada).
  • Users who are interested in either weight lifting or weight loss (Exercise_Interest contains weight) who use your app on an iOS device (OS type == iOS) with an English-language UI (Device language == English).

Next Steps

To learn more about user properties, see the following guides:

To learn more about how conditions are created by combining rules, see Remote Config Parameters and Conditions.

To add a Remote Config condition to your project, see Add or edit a condition. You can create parameters, rules and conditions in the Firebase console.

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.