Firebase Crashlytics

Получите четкое и действенное представление о проблемах приложений с помощью этого мощного решения для создания отчетов о сбоях для Apple, Android и Unity.

Firebase Crashlytics — это легковесная программа для создания отчетов о сбоях в режиме реального времени, которая помогает отслеживать, определять приоритеты и устранять проблемы со стабильностью, снижающие качество вашего приложения. Crashlytics экономит ваше время на устранение неполадок, разумно группируя сбои и выделяя обстоятельства, которые к ним привели.

Узнайте, влияет ли конкретный сбой на многих пользователей. Получайте оповещения, когда проблема внезапно становится серьезной. Выясните, какие строки кода вызывают сбои.

Установить Crashlytics

Ключевые возможности

Кураторские отчеты о сбоях Crashlytics объединяет лавину сбоев в управляемый список проблем, предоставляет контекстную информацию и выделяет серьезность и распространенность сбоев, чтобы вы могли быстрее определить основную причину.
Лекарства от общей аварии Crashlytics предлагает Crash Insights, полезные советы, которые освещают распространенные проблемы со стабильностью и предоставляют ресурсы, которые упрощают их устранение, сортировку и решение.
Интегрирован с аналитикой Crashlytics может фиксировать ошибки вашего приложения как события app_exception в Analytics. События упрощают отладку, предоставляя вам доступ к списку других событий, приводящих к каждому сбою, и предоставляют информацию об аудитории, позволяя вам получать отчеты Analytics для пользователей со сбоями.
Оповещения в реальном времени Получайте оповещения в режиме реального времени о новых проблемах, регрессивных проблемах и растущих проблемах, которые могут потребовать немедленного внимания.

Путь реализации

Подключить свое приложение Начните с добавления Firebase в ваше приложение в консоли Firebase .
Интегрируйте SDK Добавьте Crashlytics SDK через CocoaPods или Gradle, и Crashlytics начнет собирать отчеты.
Проверяйте отчеты в консоли Firebase Посетите консоль Firebase , чтобы отслеживать, определять приоритеты и устранять проблемы в своем приложении.

Следующие шаги

Firebase Crashlyticsplat_iosplat_android

Get clear, actionable insight into app issues with this powerful crash reporting solution for Android and iOS.

Firebase Crashlytics is a lightweight, realtime crash reporter that helps helps you track, prioritize, and fix stability issues that erode your app quality. Crashlytics saves you troubleshooting time by intelligently grouping crashes and highlighting the circumstances that lead up to them.

Find out if a particular crash impacting a lot of users. Get alertes when an issue suddenly increase in severity. Figure out which lines of code are causing crashes.

Get started

Key capabilities

Curated crash reports Crashlytics synthesizes an avalanche of crashes into a manageable list of issues, provides contextual information, and highlights the severity and prevalence of crashes so you can pinpoint the root cause faster.
Enhanced environment info Crashlytics allows you to filter reports by operating system, version, hardware configuration, and more. Find out if your app is crashing more frequently on a particular manufacturer's devices, with certain API versions, or even in a specific screen orientation.
Realtime alerts Get realtime alerts for new issues, regressed issues, and growing issues that might require immediate attention.

Implementation path

Connect your app Start by adding Firebase to your app in the Firebase console.
Integrate the SDK Add the SDK via CocoaPods or Gradle, and Crashlytics starts collecting reports.
Check reports in the Firebase console Visit the Firebase console to track, prioritize, and fix issues in your app.

Next steps

  • Get started with Firebase Crashlytics—learn how to add Firebase Crashlytics to an iOS or Android app.

  • Customize crash reports—Crashlytics automatically starts collecting crash reports as soon as you add the SDK, but you can also customize your setup by adding opt-in reporting, logs, keys, and even tracking non-fatal errors.

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.