Catch up on everthing we announced at this year's Firebase Summit. Learn more

Установить, настроить и интегрировать Local Emulator Suite

Пакет локальных эмуляторов Firebase можно установить и настроить для различных прототипов и тестовых сред, от разовых сеансов прототипирования до рабочих процессов непрерывной интеграции в производственном масштабе.

Установите Local Emulator Suite

Перед установкой Emulator Suite вам потребуется:

  • Node.js версии 8.0 или выше.
  • Java версии 1.8 или выше.

Чтобы установить Emulator Suite:

  1. Установите Firebase CLI . Если вы не уже установлен Firebase CLI, установите его сейчас . Для использования Emulator Suite вам понадобится CLI версии 8.14.0 или выше. Вы можете проверить , какая версия установлена с помощью следующей команды:
    firebase --version
  2. Если вы еще не сделали этого, инициализировать текущий рабочий каталог в качестве проекта Firebase, следуя инструкциям на экране , чтобы указать , какие продукты использовать:
    firebase init
  3. Установите Emulator Suite. Эта команда запускает мастер настройки, который позволяет выбрать интересующие эмуляторы, загрузить соответствующие двоичные файлы эмулятора и установить порты эмулятора, если значения по умолчанию не подходят.
    firebase init emulators

После установки эмулятора проверки обновлений не выполняются, и никакие дополнительные автоматические загрузки не выполняются, пока вы не обновите версию Firebase CLI.

Настроить Emulator Suite

При необходимости можно настроить сетевые порты эмуляторы и путь к определениям Правила безопасности в firebase.json файле:

  • Изменение эмулятора портов, запустив firebase init emulators или путем редактирования firebase.json вручную.
  • Измените путь к определениям правил безопасности путем редактирования firebase.json вручную.

Если вы не настроите эти параметры, эмуляторы будут прослушивать свои порты по умолчанию, а эмуляторы Cloud Firestore, Realtime Database и Cloud Storage будут работать с безопасностью открытых данных.

Командование Описание
эмуляторы инициализации Запустите мастер инициализации эмулятора. Определите эмуляторы для установки и, при необходимости, укажите настройки порта эмулятора. init emulators является неразрушающим; принятие значений по умолчанию сохранит текущую конфигурацию эмулятора.

Конфигурация порта

Каждый эмулятор привязывается к разному порту на вашем компьютере с предпочтительным значением по умолчанию.

Эмулятор Порт по умолчанию
Аутентификация 9099
Пользовательский интерфейс Emulator Suite 4000
Облачные функции 5001
База данных в реальном времени 9000
Cloud Firestore 8080
Облачное хранилище 9199
Хостинг Firebase 5000
Pub / Sub 8085

Конфигурация правил безопасности

Эмуляторы примут конфигурацию правил безопасности из database , firestore и storage ключей конфигурации в firebase.json .

{
  // Existing firebase configuration ...
  "database": {
    "rules": "database.rules.json"
  },
  "firestore" {
    "rules": "firestore.rules"
  },
  "storage" {
    "rules": "storage.rules"
  }

  // ...

  // Optional emulator configuration. Default
  // values are used if absent.
  "emulators": {
    "firestore": {
      "port": "8080"
    },
    "ui": {
      "enabled": true,      // Default is `true`
      "port": 4000          // If unspecified, see CLI log for selected port
    },
    "auth": {
      "port": "9099"
    },
    "pubsub": {
      "port": "8085"
    }
  }
}

Эмуляторы запуска

Вы можете запускать эмуляторы до тех пор, пока они не будут завершены вручную, или работать в течение определенного тестового сценария, а затем автоматически завершиться.

Командование Описание
эмуляторы: запуск Начало эмуляторы для продуктов Firebase сконфигурированных в firebase.json . Процессы эмулятора будут продолжать работать, пока не будут остановлены явным образом. Вызов emulators:start будет загружать эмуляторы в ~ / .cache / firebase / эмуляторы / , если они еще не установлены.
Флаг Описание
--only По желанию. Ограничьте запуск эмуляторов. Предоставьте список имен эмуляторов, разделенных запятыми, с указанием одного или нескольких из «auth», «database», «firestore», «functions», «hosting» или «pubsub».
--inspect-functions debug_port По желанию. Используйте с эмулятором облачных функций, чтобы включить отладку функций с помощью точки останова на указанном порту (или на порту по умолчанию 9229, если аргумент опущен). Обратите внимание, что когда установлен этот флаг, эмулятор Cloud Functions переключается в специальный режим сериализованного выполнения, в котором функции выполняются в одном процессе в последовательном (FIFO) порядке; это упрощает отладку функций, хотя поведение отличается от многопроцессного параллельного выполнения функций в облаке.
--export-on-exit= По желанию. Используйте с эмулятором аутентификации, Cloud Firestore, базы данных в реальном времени или облачного хранилища. Instruct эмулятора (ы) для экспорта данных в каталог , когда происходит отключение, как описано для emulators:export команды. Каталог экспорта может быть определен с этим флагом: firebase emulators:start --export-on-exit=./saved-data . Если --import используется, экспортный путь по умолчанию в то же самое; например: firebase emulators:start --import=./data-path --export-on-exit . Наконец, в случае необходимости, передавать различные пути каталогов к --import и --export-on-exit флаги.
--import= import_directory По желанию. Используйте с эмулятором аутентификации, Cloud Firestore, базы данных в реальном времени или облачного хранилища. Импорт данные , сохраненные с помощью --export-on-exit варианта загрузки или emulators:export команды бегущей аутентификации, Cloud Firestore, в реальное время базов данных или экземпляр эмулятора Cloud Storage. Любые данные в памяти эмулятора будут перезаписаны.
эмуляторы: EXEC scriptpath Запустите скрипт на scriptpath после запуска эмуляторов для продуктов Firebase сконфигурированных в firebase.json . Процессы эмулятора автоматически остановятся, когда скрипт завершит работу.
Флаг Описание
--only По желанию. Ограничьте запуск эмуляторов. Предоставьте список имен эмуляторов, разделенных запятыми, с указанием одного или нескольких из «firestore», «database», «functions», «hosting» или «pubsub».
--inspect-functions debug_port По желанию. Используйте с эмулятором облачных функций, чтобы включить отладку функций с помощью точки останова на указанном порту (или на порту по умолчанию 9229, если аргумент опущен). Обратите внимание, что когда установлен этот флаг, эмулятор Cloud Functions переключается в специальный режим сериализованного выполнения, в котором функции выполняются в одном процессе в последовательном (FIFO) порядке; это упрощает отладку функций, хотя поведение отличается от многопроцессного параллельного выполнения функций в облаке.
--export-on-exit= По желанию. Используйте с эмулятором аутентификации, Cloud Firestore, базы данных в реальном времени или облачного хранилища. Instruct эмулятора (ы) для экспорта данных в каталог , когда происходит отключение, как описано для emulators:export команды. Каталог экспорта может быть определен с этим флагом: firebase emulators:start --export-on-exit=./saved-data . Если --import используется, экспортный путь по умолчанию в то же самое; например: firebase emulators:start --import=./data-path --export-on-exit . Наконец, в случае необходимости, передавать различные пути каталогов к --import и --export-on-exit флаги.
--import= import_directory По желанию. Используйте с эмулятором аутентификации, Cloud Firestore, базы данных в реальном времени или облачного хранилища. Импорт данные , сохраненные с помощью --export-on-exit варианта загрузки или emulators:export команды бегущей аутентификации, Cloud Firestore, в реальное время базов данных или экземпляр эмулятора Cloud Storage. Все данные в памяти эмулятора будут перезаписаны.
--ui По желанию. Запустите пользовательский интерфейс эмулятора во время выполнения.

В firebase emulators:exec метод , как правило , больше подходит для непрерывных рабочих процессов интеграции.

Экспорт и импорт данных эмулятора

Вы можете экспортировать данные из эмуляторов аутентификации, Cloud Firestore, Realtime Database и Cloud Storage для использования в качестве общего базового набора данных. Эти наборы данных могут быть импортированы с использованием --import флаг, как описано выше.

эмуляторы: экспорт export_directory

Аутентификация, Облако Firestore, в режиме реального времени базы данных или эмулятор Cloud Storage. Экспортируйте данные из запущенного экземпляра Cloud Firestore, Realtime Database или эмулятора Cloud Storage. Указанный export_directory будет создан , если он уже не существует. Если указанный каталог существует, вам будет предложено подтвердить, что предыдущие данные экспорта должны быть перезаписаны. Вы можете пропустить эту подсказку , используя --force флаг. Каталог экспорта содержит получение данных файла манифеста, firebase-export-metadata.json .

Вы можете поручить эмуляторы для экспорта данных автоматически , когда они выключение с помощью --export-on-exit флагов , описанных выше.

Интегрируйте с вашей системой CI

Запуск контейнерных образов Emulator Suite

Установка и настройка Emulator Suite с контейнерами в типичной настройке CI просты.

Следует отметить несколько моментов:

  • Установлены и кэшируются в JAR - файлы ~/.cache/firebase/emulators/ .

    • Вы можете добавить этот путь в конфигурацию кэша CI, чтобы избежать повторных загрузок.
  • Если вы не имеете firebase.json файл в хранилище, необходимо добавить аргумент командной строки для emulators:start или emulators:exec команду , чтобы определить , какие должны быть запущены эмуляторы. Например,
    --only functions,firestore .

Создайте токен аутентификации (только в эмуляторе хостинга)

Если непрерывные рабочие процессы интеграции полагаются на Firebase хостинг, то вам нужно будет войти в систему, используя маркер для запуска firebase emulators:exec . Остальные эмуляторы не требуют входа в систему.

Чтобы создать маркер, запустить firebase login:ci на вашей локальной среде; это не должно выполняться из системы CI. Следуйте инструкциям для аутентификации. Вам нужно будет выполнить этот шаг только один раз для каждого проекта, поскольку токен будет действителен во всех сборках. Токен следует рассматривать как пароль; убедитесь, что это держится в секрете.

Если среда CI позволяет задать переменные окружения , которые могут быть использованы в сценарии сборки, просто создать переменную среды с именем FIREBASE_TOKEN , с значением является маркерами доступом строки. Firebase CLI будет автоматически подобрать FIREBASE_TOKEN переменных сред и эмуляторы начнут правильно.

В крайнем случае, вы можете просто включить токен в свой сценарий сборки, но убедитесь, что у ненадежных сторон нет доступа. Для этого жесткого закодированы подход, вы можете добавить --token "YOUR_TOKEN_STRING_HERE" в firebase emulators:exec команду.

Используйте REST API-интерфейс Emulator Hub

Список запущенных эмуляторов

Чтобы получить список запущенных эмуляторов, отправить GET запрос к /emulators конечная точка Emulator Hub.

curl localhost:4400/emulators

Результатом будет объект JSON, в котором перечислены все запущенные эмуляторы и их конфигурация хоста / порта, например:

{
  "hub":{
    "name": "hub",
    "host": "localhost",
    "port": 4400
  },
  "functions": {
    "name": "functions",
    "host": "localhost",
    "port": 5001
  }
  "firestore": {
    "name": "firestore",
    "host": "localhost",
    "port": 8080
  }
}

Включение / отключение триггеров фоновых функций

В некоторых ситуациях вам может потребоваться временно отключить локальные триггеры функций. Например , вы можете удалить все данные в эмуляторе Cloud Firestore , не вызывая каких - либо onDelete функции, которые работают в Functions эмулятора Cloud.

Чтобы временно отключить функцию локальных триггеров, отправить PUT запрос к /functions/disableBackgroundTriggers оконечным эмулятора Hub.

curl -X PUT localhost:4400/functions/disableBackgroundTriggers

Результатом будет объект JSON с подробным описанием текущего состояния.

{
  "enabled": false
}

Для того, чтобы дать возможность местным спусковые функции после того, как они были отключены, отправить PUT запрос к /functions/enableBackgroundTriggers оконечным эмулятора Hub.

curl -X PUT localhost:4400/functions/enableBackgroundTriggers

Результатом будет объект JSON с подробным описанием текущего состояния.

{
  "enabled": true
}

Интеграция SDK эмулятора

В таблицах в этом разделе указано, какие эмуляторы поддерживаются клиентским и административным SDK. Будущая поддержка средств Эмулятор планируется , но пока не имеется.

Доступность клиентского SDK

Android Платформы Apple Интернет Пользовательский интерфейс Firebase
Android
Пользовательский интерфейс Firebase
iOS
Пользовательский интерфейс Firebase
Интернет
База данных в реальном времени 19.4.0 7.2.0 8.0.0 6.4.0 Будущее N / A
Cloud Firestore 21.6.0 7.2.0 8.0.0 6.4.0 Будущее N / A
Аутентификация 20.0.0 7.0.0 8.0.0 7.0.0 Будущее Будущее
Облачное хранилище 20.0.0 8.0.0 8.4.0 N / A N / A N / A
Облачные функции 19.1.0 7.2.0 8.0.0 N / A N / A N / A
Хостинг N / A N / A N / A N / A N / A N / A

Доступность Admin SDK

Узел Джава Python Идти
База данных в реальном времени 8.6.0 6.10.0 2.18.0 Будущее
Cloud Firestore 8.0.0 6.10.0 3.0.0 1.0.0
Аутентификация 9.3.0 Будущее Будущее Будущее
Облачное хранилище 9.8.0 Будущее Будущее Будущее
Облачные функции N / A N / A N / A N / A
Хостинг N / A N / A N / A N / A

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Install, configure and integrate Local Emulator Suite

The Firebase Local Emulator Suite can be installed and configured for different prototype and test environments, anything from one-off prototyping sessions to production-scale continuous integration workflows.

Install the Local Emulator Suite

Before installing the Emulator Suite you will need:

  • Node.js version 8.0 or higher.
  • Java version 1.8 or higher.

To install the Emulator Suite:

  1. Install the Firebase CLI. If you don't already have the Firebase CLI installed, install it now. You will need CLI version 7.8.0 or higher to use the Emulator Sute. You can check which version you have installed using the following command:
    firebase --version
  2. If you haven't already done so, initialize the current working directory as a Firebase project, following the onscreen prompts to specify which products to use:
    firebase init
  3. Set up the Emulator Suite. This command starts a configuration wizard that lets you select emulators of interest, download the corresponding emulator binary files, and set emulator ports if the defaults are not appropriate.
    firebase init emulators

Once an emulator is installed, no update checks are performed and no additional automatic downloads will occur until you update your Firebase CLI version.

Configure Emulator Suite

You can optionally configure the emulators' network ports and path to Security Rules definitions in the firebase.json file

If you don't configure these settings, the emulators will listen on their default ports, and the Cloud Firestore and Realtime Database emulators will run with open data security.

Change emulator ports by running firebase init emulators or by editing firebase.json manually. Change the path to Security Rules definitions by editing firebase.json manually.

Command Description
init emulators Start an emulator initialization wizard. Identify emulators to be installed and optionally specify emulator port settings. init emulators is non-destructive; accepting defaults will preserve the current emulator configuration.

Port configuration

Each emulator binds to a different port on your machine with a preferred default value.

Emulator Default Port
Emulator Suite UI 4000
Cloud Functions 5001
Realtime Database 9000
Cloud Firestore 8080
Cloud Pub/Sub 8085
Firebase Hosting 5000

Security Rules configuration

The emulators will take Security Rules configuration from the database and firestore configuration keys in firebase.json.

{
  // Existing firebase configuration ...
  "database": {
    "rules": "database.rules.json"
  },
  "firestore" {
    "rules": "firestore.rules"
  },

  // ...

  // Optional emulator configuration. Default
  // values are used if absent.
  "emulators": {
    "firestore": {
      "port": "8080"
    },
    "ui": {
      "enabled": true,      // Default is `true`
      "host": "localhost",
      "port": 4000          // If unspecified, see CLI log for selected port
    },
    "functions": {
      "port": "5001"
    },
    "database": {
      "port": "9000"
    },
    "pubsub": {
      "port": "8085"
    }

  }
}

Start up emulators

You can start emulators to run until manually terminated, or to run for the duration of a designated test script then automatically shut down.

Command Description
emulators:start Start emulators for the Firebase products configured in firebase.json. Emulator processes will continue running until explicitly stopped. Calling emulators:start will download the emulators to ~/.cache/firebase/emulators/ if they are not already installed.
Flag Decription
--only Optional. Limit which emulators start. Supply a comma-separated list of emulator names, specifying one or more of 'firestore', 'database', 'functions', 'hosting', or 'pubsub'. Note that the Emulator Suite UI server is not launched when you use the --only option.
--inspect-functions debug_port Optional. Use with the Cloud Functions emulator to enable breakpoint debugging of functions at the specified port (or the default port 9229 if argument omitted). Note that when this flag is supplied, the Cloud Functions emulator switches to a special serialized execution mode in which functions are executed in a single process, in sequential (FIFO) order; this simplifies function debugging, though the behavior differs from multi-process, parallel execution of functions in the cloud.
--export-on-exit= Optional. Use with the Cloud Firestore or Realtime Database emulator. Instruct the emulator(s) to export data to a directory when shutdown occurs, as described for the emulators:export command. The export directory can be specified with this flag: firebase emulators:start --export-on-exit=./saved-data. If --import is used, the export path defaults to the same; for example: firebase emulators:start --import=./data-path --export-on-exit. Lastly, if desired, pass different directory paths to the --import and --export-on-exit flags.
--import=import_directory Optional. Use with the Cloud Firestore or Realtime Database emulator. Import data saved using the --export-on-exit startup option or the emulators:export command to a running Cloud Firestore or Realtime Database emulator instance. Any data currently in emulator memory will be overwitten.
emulators:exec scriptpath Run the script at scriptpath after starting emulators for the Firebase products configured in firebase.json. Emulator processes will automatically stop when the script has finished running.
Flag Decription
--only Optional. Limit which emulators start. Supply a comma-separated list of emulator names, specifying one or more of 'firestore', 'database', 'functions', 'hosting', or 'pubsub'.
--inspect-functions debug_port Optional. Use with the Cloud Functions emulator to enable breakpoint debugging of functions at the specified port (or the default port 9229 if argument omitted). Note that when this flag is supplied, the Cloud Functions emulator switches to a special serialized execution mode in which functions are executed in a single process, in sequential (FIFO) order; this simplifies function debugging, though the behavior differs from multi-process, parallel execution of functions in the cloud.
--export-on-exit= Optional. Use with the Cloud Firestore or Realtime Database emulator. Instruct the emulator(s) to export data to a directory when shutdown occurs, as described for the emulators:export command. The export directory can be specified with this flag: firebase emulators:start --export-on-exit=./saved-data. If --import is used, the export path defaults to the same; for example: firebase emulators:start --import=./data-path --export-on-exit. Lastly, if desired, pass different directory paths to the --import and --export-on-exit flags.
--import=import_directory Optional. Use with the Cloud Firestore or Realtime Database emulator. Import data saved using the --export-on-exit startup option or the emulators:export command to a running Cloud Firestore or Realtime Database emulator instance. Any data currently in emulator memory will be overwitten.

The firebase emulators:exec method is generally more appropriate for continuous integration workflows.

Export and import emulator data

You can export data from the Cloud Firestore emulator to use as a shareable, common baseline data set. These data sets can be imported using the --import flag, as described above.

emulators:export export_directory

Cloud Firestore or Realtime Database emulator. Export data from a running Cloud Firestore or Realtime Database emulator instance. The specified export_directory will be created if it does not already exist. If the specified directory exists, you will be prompted to confirm that the previous export data should be overwritten. You can skip this prompt using the --force flag. The export directory contains a data manifest file, firebase-export-metadata.json.

You can instruct the emulators to export data automatically when they shutdown using the --export-on-exit flags described above.

Integrate with your CI system

Running containerized Emulator Suite images

Installation and configuration of the Emulator Suite with containers in a typical CI setup is straightforward.

There are a few issues to note:

  • JAR files are installed and cached at ~/.cache/firebase/emulators/.

    • You may want to add this path to your CI cache configuration to avoid repeated downloads.
  • If you do not have a firebase.json file in your repository, you must add a command line argument to the emulators:start or emulators:exec command to specify which emulators should be started. For example,
    --only functions,firestore.

Generate an auth token (Hosting emulator only)

If your continuous integration workflows rely on Firebase Hosting, then you will need to login using a token in order to run firebase emulators:exec. The other emulators do not require login.

To generate a token, run firebase login:ci on your local environment; this should not be performed from a CI system. Follow instructions to authenticate. You should only need to perform this step once per project, since the token will be valid across builds. The token should be treated like a password; make sure it is kept secret.

If your CI environment allows you to specify environment variables that can be used in the build scripts, simply create an environment variable called FIREBASE_TOKEN, with the value being the access token string. The Firebase CLI will automatically pick up the FIREBASE_TOKEN environment variable and the emulators will start properly.

As a last resort, you can simply include the token in your build script, but make sure that untrusted parties do not have access. For this hard-coded approach, you can add --token "YOUR_TOKEN_STRING_HERE" to the firebase emulators:exec command.