Передача состояния в действиях электронной почты

Вы можете передать состояние через URL-адрес продолжения при отправке действий по электронной почте для сброса пароля или проверки электронной почты пользователя. Это дает пользователю возможность вернуться в приложение после завершения действия. Кроме того, вы можете указать, следует ли обрабатывать ссылку действия по электронной почте непосредственно из мобильного приложения, если оно установлено вместо веб-страницы.

Это может быть чрезвычайно полезно в следующих распространенных сценариях:

  • Пользователь, еще не вошедший в систему, может пытаться получить доступ к содержимому, для которого требуется, чтобы пользователь выполнил вход. Однако пользователь мог забыть свой пароль и, следовательно, вызвать процесс сброса пароля. В конце потока пользователь ожидает вернуться к разделу приложения, к которому он пытался получить доступ.

  • Приложение может предлагать доступ только к проверенным учетным записям. Например, приложение для рассылки новостей может потребовать от пользователя подтвердить свою электронную почту перед подпиской. Пользователь пройдет через процесс проверки электронной почты и ожидает, что его вернут в приложение для завершения подписки.

  • Как правило, когда пользователь начинает процесс сброса пароля или проверки электронной почты в приложении Apple, он ожидает завершения процесса в приложении; возможность передавать состояние через URL-адрес продолжения делает это возможным.

Возможность передавать состояние через URL-адрес продолжения — мощная функция, предоставляемая Firebase Auth, которая может значительно улучшить взаимодействие с пользователем.

Передача URL-адреса состояния/продолжения в действиях электронной почты

Чтобы безопасно передать URL-адрес продолжения, домен для URL-адреса должен быть внесен в белый список в консоли Firebase . Это можно сделать в разделе « Аутентификация », добавив этот домен в список авторизованных доменов на вкладке « Метод входа », если его еще нет.

Экземпляр FIRActionCodeSettings необходимо предоставить при отправке электронного письма для сброса пароля или электронного письма с подтверждением. Этот интерфейс принимает следующие параметры:

Быстрый

Параметр Тип Описание
URL Нить

Устанавливает ссылку (URL-адрес состояния/продолжения), которая имеет разные значения в разных контекстах:

  • Когда ссылка обрабатывается в виджетах веб-действий, это глубокая ссылка в параметре запроса continueUrl .
  • Когда ссылка обрабатывается в приложении напрямую, это параметр запроса continueUrl в глубокой ссылке динамической ссылки.
iOSBundleID Нить Устанавливает идентификатор пакета. Это попытается открыть ссылку в приложении Apple, если оно установлено. Приложение должно быть зарегистрировано в консоли. Если идентификатор пакета не указан, значение этого поля устанавливается равным идентификатору пакета основного пакета приложения.
androidPackageName Нить Устанавливает имя пакета Android. Это попытается открыть ссылку в приложении для Android, если оно установлено.
androidInstallIfNotAvailable Буль Указывает, следует ли устанавливать приложение Android, если устройство поддерживает его, а приложение еще не установлено. Если это поле предоставлено без имени пакета, выдается ошибка, объясняющая, что имя пакета должно быть предоставлено вместе с этим полем.
androidMinimumVersion Нить Минимальная версия приложения, поддерживаемая в этом потоке. Если указано MinimumVersion и установлена ​​более старая версия приложения, пользователь перенаправляется в Play Store для обновления приложения. Приложение Android должно быть зарегистрировано в консоли.
handleCodeInApp Буль Будет ли ссылка действия электронной почты сначала открыта в мобильном приложении или в веб-ссылке. Значение по умолчанию — ложь. Если установлено значение true, ссылка на код действия будет отправлена ​​как универсальная ссылка или ссылка на приложение Android и будет открыта приложением, если оно установлено. В ложном случае код сначала будет отправлен в веб-виджет, а затем при продолжении будет перенаправлен в приложение, если оно установлено.
dynamicLinkDomain Нить Устанавливает домен динамической ссылки (или поддомен), который будет использоваться для текущей ссылки, если она должна быть открыта с использованием динамических ссылок Firebase. Поскольку для каждого проекта можно настроить несколько доменов динамической ссылки, в этом поле можно явно выбрать один из них. Если ничего не указано, по умолчанию используется первый домен.

Цель-C

Параметр Тип Описание
URL NSString

Устанавливает ссылку (URL-адрес состояния/продолжения), которая имеет разные значения в разных контекстах:

  • Когда ссылка обрабатывается в виджетах веб-действий, это глубокая ссылка в параметре запроса continueUrl .
  • Когда ссылка обрабатывается в приложении напрямую, это параметр запроса continueUrl в глубокой ссылке динамической ссылки.
iOSBundleID NSString Устанавливает идентификатор пакета. Это попытается открыть ссылку в приложении Apple, если оно установлено. Приложение должно быть зарегистрировано в консоли.
androidPackageName NSString Устанавливает имя пакета Android. Это попытается открыть ссылку в приложении для Android, если оно установлено.
androidInstallIfNotAvailable BOOL указывает, следует ли устанавливать приложение Android, если устройство поддерживает его, а приложение еще не установлено. Если это поле предоставлено без имени пакета, выдается ошибка, объясняющая, что имя пакета должно быть предоставлено вместе с этим полем.
androidMinimumVersion NSString Минимальная версия приложения, поддерживаемая в этом потоке. Если указано MinimumVersion и установлена ​​более старая версия приложения, пользователь перенаправляется в Play Store для обновления приложения. Приложение Android должно быть зарегистрировано в консоли.
handleCodeInApp BOOL Будет ли ссылка действия электронной почты сначала открыта в мобильном приложении или в веб-ссылке. Значение по умолчанию — ложь. Если установлено значение true, ссылка на код действия будет отправлена ​​как универсальная ссылка или ссылка на приложение Android и будет открыта приложением, если оно установлено. В ложном случае код сначала будет отправлен в веб-виджет, а затем при продолжении будет перенаправлен в приложение, если оно установлено.
dynamicLinkDomain NSString Устанавливает домен динамической ссылки (или поддомен), который будет использоваться для текущей ссылки, если она должна быть открыта с использованием динамических ссылок Firebase. Поскольку для каждого проекта можно настроить несколько доменов динамической ссылки, в этом поле можно явно выбрать один из них. Если ничего не указано, по умолчанию используется первый домен.

В следующем примере показано, как отправить ссылку для подтверждения электронной почты, которая сначала откроется в мобильном приложении в качестве динамической ссылки Firebase, используя настраиваемый домен динамической ссылки example.page.link (приложение для iOS com.example.ios или приложение для Android com.example.android , где приложение будет установлено, если оно еще не установлено, а минимальная версия — 12 ). Глубокая ссылка будет содержать полезную нагрузку URL-адреса продолжения https://www.example.com/?email=user@example.com .

Быстрый


var actionCodeSettings =  ActionCodeSettings.init()
actionCodeSettings.canHandleInApp = true
let user = Auth.auth().currentUser()
actionCodeSettings.URL =
    String(format: "https://www.example.com/?email=%@", user.email)
actionCodeSettings.iOSbundleID = Bundle.main.bundleIdentifier!
actionCodeSettings.setAndroidPakageName("com.example.android",
                                         installIfNotAvailable:true,
                                         minumumVersion:"12")
// When multiple custom dynamic link domains are defined, specify which one to use.
actionCodeSettings.dynamicLinkDomain = "example.page.link"
user.sendEmailVerification(withActionCodeSettings:actionCodeSettings { error in
  if error {
    // Error occurred. Inspect error.code and handle error.
    return
  }
  // Email verification sent.
})

Цель-C

 FIRActionCodeSettings *actionCodeSettings = [[FIRActionCodeSettings alloc] init];
 actionCodeSettings.handleCodeInApp = YES;
 FIRUser *user = [FIRAuth auth].currentUser;
 NSString *urlString =
     [NSString stringWithFormat:@"https://www.example.com/?email=%@", user.email];
 actionCodeSettings.URL = [NSURL URLWithString:urlString];
 actionCodeSettings.iOSBundleID = [NSBundle mainBundle].bundleIdentifier;
 // When multiple custom dynamic link domains are defined, specify which one to use.
 actionCodeSettings.dynamicLinkDomain = @"example.page.link";
 [actionCodeSettings setAndroidPackageName:@"com.example.android"
                     installIfNotAvailable:YES
                            minimumVersion:'12'];
 [user sendEmailVerificationWithActionCodeSettings:actionCodeSettings
                                        completion:^(NSError *_Nullable error) {
   if (error) {
     // Error occurred. Inspect error.code and handle error.
     return;
   }
   // Email verification sent.
 }];

Firebase Auth использует динамические ссылки Firebase при отправке ссылки, которая предназначена для открытия в мобильном приложении. Чтобы использовать эту функцию, динамические ссылки необходимо настроить в консоли Firebase.

  1. Включить динамические ссылки Firebase:

    1. В консоли Firebase откройте раздел Dynamic Links .
    2. Если вы еще не приняли условия динамических ссылок и не создали домен динамических ссылок, сделайте это сейчас.

      Если вы уже создали домен динамических ссылок, обратите на это внимание. Домен динамических ссылок обычно выглядит следующим образом:

      example.page.link

      Это значение понадобится вам при настройке приложения Apple или Android для перехвата входящей ссылки.

  2. Настройка Android-приложений:

    1. Если вы планируете обрабатывать эти ссылки из приложения Android, имя пакета Android необходимо указать в настройках проекта Firebase Console. Кроме того, необходимо предоставить SHA-1 и SHA-256 сертификата приложения.
    2. Вам также потребуется настроить фильтр намерений для ссылки на контент в файле AndroidManifest.xml.
    3. Дополнительные сведения см. в инструкциях по получению динамических ссылок Android .
  3. Настройка приложений Apple:

    1. Если вы планируете обрабатывать эти ссылки из своего приложения, необходимо указать идентификатор пакета в настройках проекта Firebase Console. Кроме того, необходимо указать идентификатор App Store и идентификатор команды разработчиков Apple.
    2. Вам также потребуется настроить домен универсальной ссылки FDL в качестве связанного домена в возможностях вашего приложения.
    3. Если вы планируете распространять свое приложение на iOS версии 8 и ниже, вам нужно будет установить идентификатор пакета в качестве пользовательской схемы для входящих URL-адресов.
    4. Дополнительные сведения см. в инструкциях по получению динамических ссылок платформ Apple .

Обработка действий электронной почты в веб-приложении

Вы можете указать, хотите ли вы сначала обрабатывать ссылку кода действия из веб-приложения, а затем перенаправлять на другую веб-страницу или мобильное приложение после успешного завершения, при условии, что мобильное приложение доступно. Это делается путем установки для handleCodeInApp false в FIRActionCodeSettings (Obj-C) или ActionCodeSettings (Swift). Хотя идентификатор пакета или имя пакета Android не требуются, их предоставление позволит пользователю перенаправить обратно в указанное приложение после завершения кода действия по электронной почте.

Используемый здесь веб-URL настроен в разделе шаблонов действий электронной почты. Один по умолчанию предусмотрен для всех проектов. Обратитесь к настройке обработчиков электронной почты , чтобы узнать больше о том, как настроить обработчик действий электронной почты.

В этом случае ссылка в параметре запроса continueURL будет ссылкой FDL, полезной нагрузкой которой является URL -адрес, указанный в объекте ActionCodeSettings . Хотя вы можете перехватывать и обрабатывать входящую ссылку из вашего приложения без каких-либо дополнительных зависимостей, мы рекомендуем использовать клиентскую библиотеку FDL для синтаксического анализа глубокой ссылки.

При обработке действий с электронной почтой, таких как проверка электронной почты, код действия из параметра запроса oobCode необходимо проанализировать из глубокой ссылки, а затем применить с помощью applyActionCode , чтобы изменение вступило в силу, т. е. электронная почта должна быть проверена.

Обработка действий электронной почты в мобильном приложении

Вы можете указать, хотите ли вы сначала обрабатывать ссылку кода действия в своем мобильном приложении, если оно установлено. С приложениями Android у вас также есть возможность указать через androidInstallIfNotAvailable , что приложение должно быть установлено, если устройство поддерживает его и оно еще не установлено. Если ссылка нажата с устройства, которое не поддерживает мобильное приложение, вместо этого она открывается с веб-страницы. Это делается путем установки для handleCodeInApp true в FIRActionCodeSettings (Obj-C) или ActionCodeSettings (Swift). Также необходимо указать имя пакета мобильного приложения Android или идентификатор пакета. Используемый здесь резервный веб-URL, когда мобильное приложение недоступно, настроен в разделе шаблонов действий электронной почты. Один по умолчанию предусмотрен для всех проектов. Обратитесь к настройке обработчиков электронной почты , чтобы узнать больше о том, как настроить обработчик действий электронной почты.

В этом случае ссылка на мобильное приложение, отправляемая пользователю, будет ссылкой FDL, полезной нагрузкой которой является URL-адрес кода действия, настроенный в консоли, с параметрами запроса oobCode , mode , apiKey и continueUrl . Последний будет исходным URL -адресом, указанным в FIRActionCodeSettings (Obj-C) или ActionCodeSettings (Swift). Хотя вы можете перехватывать и обрабатывать входящую ссылку из вашего приложения без каких-либо дополнительных зависимостей, мы рекомендуем использовать клиентскую библиотеку FDL для синтаксического анализа глубокой ссылки. Код действия можно применить непосредственно из мобильного приложения аналогично тому, как он обрабатывается из веб-потока, описанного в разделе « Настройка обработчиков электронной почты ».

При обработке действий с электронной почтой, таких как проверка электронной почты, код действия из параметра запроса oobCode необходимо проанализировать из глубокой ссылки, а затем применить с помощью applyActionCode , чтобы изменение вступило в силу, т. е. электронная почта должна быть проверена.

Passing State in Email Actions

You can pass state via a continue URL when sending email actions for password resets or verifying a user's email. This provides the user the ability to be returned to the app after the action is completed. In addition, you can specify whether to handle the email action link directly from a mobile application when it is installed instead of a web page.

This can be extremely useful in the following common scenarios:

  • A user, not currently logged in, may be trying to access content that requires the user to be signed in. However, the user might have forgotten their password and therefore trigger the reset password flow. At the end of the flow, the user expects to go back to the section of the app they were trying to access.

  • An application may only offer access to verified accounts. For example, a newsletter app may require the user to verify their email before subscribing. The user would go through the email verification flow and expect to be returned to the app to complete their subscription.

  • In general, when a user begins a password reset or email verification flow on an iOS app they expect to complete the flow within the app; the ability to pass state via continue URL makes this possible.

Having the ability to pass state via a continue URL is a powerful feature that Firebase Auth provides and which can significantly enhance the user experience.

Passing state/continue URL in email actions

In order to securely pass a continue URL, the domain for the URL will need to be whitelisted in the Firebase console. This is done in the Authentication section by adding this domain to the list of OAuth redirect domains if it is not already there.

A FIRActionCodeSettings instance needs to be provided when sending a password reset email or a verification email. This interface takes the following parameters:

Swift

Parameter Type Description
URL String

Sets the link (state/continue URL) which has different meanings in different contexts:

  • When the link is handled in the web action widgets, this is the deep link in the continueUrl query parameter.
  • When the link is handled in the app directly, this is the continueUrl query parameter in the deep link of the Dynamic Link.
iOSBundleID String Sets the iOS bundle ID. This will try to open the link in an iOS app if it is installed. The iOS app needs to be registered in the Console.
androidPackageName String Sets the Android package name. This will try to open the link in an android app if it is installed.
androidInstallIfNotAvailable Bool specifies whether to install the Android app if the device supports it and the app is not already installed. If this field is provided without a packageName, an error is thrown explaining that the packageName must be provided in conjunction with this field.
androidMinimumVersion String The minimum version of the app that is supported in this flow. If minimumVersion is specified, and an older version of the app is installed, the user is taken to the Play Store to upgrade the app. The Android app needs to be registered in the Console.
handleCodeInApp Bool Whether the email action link will be opened in a mobile app or a web link first. The default is false. When set to true, the action code link will be be sent as a Universal Link or Android App Link and will be opened by the app if installed. In the false case, the code will be sent to the web widget first and then on continue will redirect to the app if installed.

Objective-C

Parameter Type Description
URL NSString

Sets the link (state/continue URL) which has different meanings in different contexts:

  • When the link is handled in the web action widgets, this is the deep link in the continueUrl query parameter.
  • When the link is handled in the app directly, this is the continueUrl query parameter in the deep link of the Dynamic Link.
iOSBundleID NSString Sets the iOS bundle ID. This will try to open the link in an iOS app if it is installed. The iOS app needs to be registered in the Console.
androidPackageName NSString Sets the Android package name. This will try to open the link in an android app if it is installed.
androidInstallIfNotAvailable BOOL specifies whether to install the Android app if the device supports it and the app is not already installed. If this field is provided without a packageName, an error is thrown explaining that the packageName must be provided in conjunction with this field.
androidMinimumVersion NSString The minimum version of the app that is supported in this flow. If minimumVersion is specified, and an older version of the app is installed, the user is taken to the Play Store to upgrade the app. The Android app needs to be registered in the Console.
handleCodeInApp BOOL Whether the email action link will be opened in a mobile app or a web link first. The default is false. When set to true, the action code link will be be sent as a Universal Link or Android App Link and will be opened by the app if installed. In the false case, the code will be sent to the web widget first and then on continue will redirect to the app if installed.

The following example illustrates how to send an email verification link that will open in a mobile app first as a Firebase Dynamic Link (iOS app com.example.ios or Android app com.example.android where the app will install if not already installed and the minimum version is 12). The deep link will contain the continue URL payload https://www.example.com/?email=user@example.com.

Swift


var actionCodeSettings =  ActionCodeSettings.init()
actionCodeSettings.canHandleInApp = true
let user = Auth.auth().currentUser()
actionCodeSettings.URL =
    String(format: "https://www.example.com/?email=%@", user.email)
actionCodeSettings.setAndroidPakageName("com.example.android",
                                         installIfNotAvailable:true,
                                         minumumVersion:"12")
user.sendEmailVerification(withActionCodeSettings:actionCodeSettings { error in
  if error {
    // Error occurred. Inspect error.code and handle error.
    return
  }
  // Email verification sent.
})

Objective-C

 FIRActionCodeSettings *actionCodeSettings = [[FIRActionCodeSettings alloc] init];
 actionCodeSettings.handleCodeInApp = YES;
 FIRUser *user = [FIRAuth auth].currentUser;
 NSString *urlString =
     [NSString stringWithFormat:@"https://www.example.com/?email=%@", user.email];
 actionCodeSettings.URL = [NSURL URLWithString:urlString];
 [actionCodeSettings setAndroidPackageName:@"com.example.android"
                     installIfNotAvailable:YES
                            minimumVersion:'12'];
 [user sendEmailVerificationWithActionCodeSettings:actionCodeSettings
                                        completion:^(NSError *_Nullable error) {
   if (error) {
     // Error occurred. Inspect error.code and handle error.
     return;
   }
   // Email verification sent.
 }];

Firebase Auth uses Firebase Dynamic Links when sending a link that is meant to be opened in a mobile application. In order to use this feature, Dynamic Links need to be configured in the Firebase Console.

  1. Enable Firebase Dynamic Links:

    1. In the Firebase console, open the Dynamic Links section.
    2. If you have not yet accepted the Dynamic Links terms, select Get Started. Go back to the main Dynamic Links dashboard.
    3. Take note of your Dynamic Link Domain. It should look as follows: abc123.app.goo.gl. This will needed when configuring the Android or iOS app to intercept the incoming link.
  2. Configuring Android applications:

    1. If you plan on handling these links from your Android appliction, the Android package name needs to be specified in the Firebase Console project settings. In addition, the SHA-1 and SHA-256 of the application certificate need to be provided.
    2. You will also need to configure the intent filter for the deep link in you AndroidManifest.xml file.
    3. For more on this, refer to Receiving Android Dynamic Links instructions.
  3. Configuring iOS applications:

    1. If you plan on handling these links from your iOS appliction, the iOS bundle ID needs to be specified in the Firebase Console project settings. In addition, the App Store ID and the Apple Developer Team ID also need to be specified.
    2. You will also need to configure the FDL universal link domain as an Associated Domain in your application capabilities.
    3. If you plan to distribute your application to iOS versions 8 and under, you will need to set your iOS bundle ID as a custom scheme for incoming URLs.
    4. For more on this, refer to Receiving iOS Dynamic Links instructions.

Handling email actions in a web application

You can specify whether you want to handle the action code link from a web application first and then redirect to another web page or mobile application after successful completion, provided the mobile application is available. This is done by setting handleCodeInApp to false in the FIRActionCodeSettings (Obj-C) or ActionCodeSettings (Swift) object. While an iOS bundle ID or Android package name are not required, providing them will allow the user to redirect back to the specified app on email action code completion.

The web URL used here, is the one configured in the email action templates section. A default one is provisioned for all projects. Refer to customizing email handlers to learn more on how to customize the email action handler.

In this case, the link within the continueURL query parameter will be an FDL link whose payload is the URL specified in the ActionCodeSettings object. While you can intercept and handle the incoming link from your app without any additional dependency, we recommend using the FDL client library to parse the deep link for you.

Handling email actions in a mobile application

You can specify whether you want to handle the action code link within your mobile application first, provided it is installed. With Android applications, you also have the ability to specify via the androidInstallIfNotAvailable that the app is to be installed if the device supports it and it is not already installed. If the link is clicked from a device that does not support the mobile application, it is opened from a web page instead. This is done by setting handleCodeInApp to true in the FIRActionCodeSettings (Obj-C) or ActionCodeSettings (Swift) object. The mobile application's Android package name or iOS bundle ID will also need to be specified.The fallback web URL used here, when no mobile app is available, is the one configured in the email action templates section. A default one is provisioned for all projects. Refer to customizing email handlers to learn more on how to customize the email action handler.

In this case, the mobile app link sent to the user will be an FDL link whose payload is the action code URL, configured in the Console, with the query parameters oobCode, mode, apiKey and continueUrl. The latter will be the original URL specified in the FIRActionCodeSettings (Obj-C) or ActionCodeSettings (Swift) object. While you can intercept and handle the incoming link from your app without any additional dependency, we recommend using the FDL client library to parse the deep link for you. The action code can be applied directly from a mobile application similar to how it is handled from the web flow described in the customizing email handlers section.

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.