Хостинг Firebase

Firebase Hosting предоставляет быстрый и безопасный хостинг для вашего веб-приложения, статического и динамического контента и микросервисов.

Firebase Hosting — это хостинг веб-контента производственного уровня для разработчиков. С помощью одной команды вы можете быстро развертывать веб-приложения и передавать как статический, так и динамический контент в глобальную CDN (сеть доставки контента). Вы можете также соединить Firebase хостинг с облачными функциями или Cloud Run для сборки и хоста microservices на Firebase.

Начать

Ключевые возможности

Подавайте контент по защищенному соединению Современный Интернет безопасен. SSL с нулевой конфигурацией встроен в Firebase Hosting, поэтому контент всегда доставляется безопасно.
Размещайте статический и динамический контент, а также микросервисы Firebase Hosting поддерживает все виды контента для хостинга, от файлов CSS и HTML до микросервисов или API Express.js.
Доставляйте контент быстро Каждый загруженный вами файл кэшируется на SSD-накопителях на границах CDN по всему миру и используется как gzip или Brotli. Мы автоматически выбираем лучший метод сжатия для вашего контента. Независимо от того, где находятся ваши пользователи, контент доставляется быстро.
Эмулируйте и даже делитесь своими изменениями перед запуском

Просматривайте и тестируйте свои изменения на локально размещенном URL-адресе и взаимодействуйте с эмулируемой серверной частью.

Поделитесь своими изменениями с товарищами по команде, используя временные URL-адреса предварительного просмотра. Хостинг также обеспечивает интеграцию GitHub для простых итераций вашего просматриваемо содержания.

Развертывание новых версий одной командой

Используя интерфейс командной строки Firebase, вы можете запустить свое приложение за считанные секунды. Инструменты командной строки упрощают добавление целей развертывания в процесс сборки.

А если вам нужно отменить развертывание, Hosting обеспечивает откат одним щелчком мыши.

Как это работает?

Хостинг Firebase создан для современного веб-разработчика. Веб-сайты и приложения стали более мощными, чем когда-либо, с появлением интерфейсных фреймворков JavaScript, таких как Angular, и инструментов статического генератора, таких как Jekyll. Независимо от того, развертываете ли вы простую целевую страницу приложения или сложное прогрессивное веб-приложение (PWA), хостинг предоставляет вам инфраструктуру, функции и инструменты, предназначенные для развертывания и управления веб-сайтами и приложениями.

Использование Firebase CLI , развертывания файлов с локальных каталогов на вашем компьютере для наших хостинг - серверов. Помимо обслуживания контента статического, вы можете использовать облачные функции для Firebase или Cloud Run для обслуживания динамического контента и хост microservices на ваших сайтах. Весь контент обслуживается через SSL-соединение с ближайшего пограничного сервера в нашей глобальной CDN.

Вы можете также просмотреть и проверить ваши изменения , прежде чем жить . Используя Firebase Local Emulator Suite, вы можете эмулировать свое приложение и серверные ресурсы по локально размещенному URL-адресу. Вы также можете поделиться изменениями во временном URL предварительного просмотра и настроить интеграцию GitHub для простых итераций в процессе разработки.

Firebase хостинг имеет облегченные варианты конфигурации хостинга для вас , чтобы создавать сложные альбинос. Вы можете легко переписать URL-адреса для маршрутизации на стороне клиента, настроить собственные заголовки и даже предоставлять локализованный контент.

Для обслуживания вашего контента Firebase предлагает несколько вариантов доменов и субдоменов:

  • По умолчанию, каждый проект имеет Firebase поддомены на безвозмездной основе на web.app и firebaseapp.com доменов. Эти два сайта обслуживают один и тот же развернутый контент и конфигурацию.

  • Вы можете создать несколько сайтов , если у вас есть родственные сайты и приложения , которые служат различным содержанием , но по- прежнему разделяют одни и те же ресурсы проекта Firebase (например , если у вас есть блог, панель администратора и общественное приложение).

  • Вы можете подключить свое собственное доменное имя к Firebase-размещение сайта.

Firebase автоматически предоставляет SSL-сертификаты для всех ваших доменов, чтобы весь ваш контент обслуживался безопасно.

Путь реализации

Установите интерфейс командной строки Firebase Firebase CLI позволяет легко создать новый проект хостинга, запустить локальный сервер разработки и содержание Deploy.
Настройка каталога проекта

Добавить статичные активы в локальный каталог проекта, а затем запустить firebase init для подключения каталога к проекту Firebase.

В локальном каталоге проекта, вы можете также настроить облачные функции или Cloud Run для содержания динамического и microservices .

Просмотр, тестирование и поделиться изменения , прежде чем жить ( по желанию)

Запуск firebase emulators:start подражать хостинг и ваши серверные ресурсы проекта на местном уровне организовано URL.

Для того, чтобы просматривать и делиться изменения во временном URL предварительного просмотра, запустите firebase hosting:channel:deploy , чтобы создать и развернуть на канал предварительного просмотра. Настройка интеграции GitHub для простых итераций вашего просматриваемо содержания.

Разверните свой сайт Когда дела идут хорошо, запустить firebase deploy , чтобы загрузить последний снимок на наши сервера. Если вам нужно отменить развертывание, вы можете откатиться одним щелчком мыши в консоли Firebase.
Ссылка на Firebase Web App (необязательно) Связав свой сайт в Firebase Web App , вы можете использовать Google Analytics для сбора данных об использовании и поведения для вашего приложения и использовать Firebase Performance Monitoring , чтобы получить представление о характеристиках производительности приложения.

Следующие шаги

Firebase Summit is happening now. Tune in to learn how Firebase can help you accelerate app development, gain actionable insights and scale with ease. Join now

Firebase Hosting

Firebase Hosting provides fast and secure hosting for your web app, static and dynamic content, and microservices.

Firebase Hosting is production-grade web content hosting for developers. With a single command, you can quickly deploy web apps and serve both static and dynamic content to a global CDN (content delivery network). You can also pair Firebase Hosting with Cloud Functions or Cloud Run to build and host microservices on Firebase.

Get Started

Key capabilities

Serve content over a secure connection The modern web is secure. Zero-configuration SSL is built into Firebase Hosting, so content is always delivered securely.
Host static and dynamic content plus microservices Firebase Hosting supports all kinds of content for hosting, from your CSS and HTML files to your Express.js microservices or APIs.
Deliver content fast Each file that you upload is cached on SSDs at CDN edges around the world and served as gzip or Brotli. We auto-select the best compression method for your content. No matter where your users are, the content is delivered fast.
Emulate and even share your changes before going live

View and test your changes on a locally hosted URL and interact with an emulated backend.

Share your changes with teammates using temporary preview URLs. Hosting also provides a GitHub integration for easy iterations of your previewed content.

Deploy new versions with one command

Using the Firebase CLI, you can get your app up and running in seconds. Command line tools make it easy to add deployment targets into your build process.

And if you need to undo the deploy, Hosting provides one-click rollbacks.

How does it work?

Firebase Hosting is built for the modern web developer. Websites and apps are more powerful than ever with the rise of front-end JavaScript frameworks like Angular and static generator tools like Jekyll. Whether you are deploying a simple app landing page or a complex Progressive Web App (PWA), Hosting gives you the infrastructure, features, and tooling tailored to deploying and managing websites and apps.

Using the Firebase CLI, you deploy files from local directories on your computer to our Hosting servers. Beyond serving static content, you can use Cloud Functions for Firebase or Cloud Run to serve dynamic content and host microservices on your sites. All content is served over an SSL connection from the closest edge server on our global CDN.

You can also view and test your changes before going live. Using the Firebase Local Emulator Suite, you can emulate your app and backend resources at a locally hosted URL. You can also share your changes at a temporary preview URL and set up a GitHub integration for easy iterations during development.

Firebase Hosting has lightweight hosting configuration options for you to build sophisticated PWAs. You can easily rewrite URLs for client-side routing, set up custom headers, and even serve localized content.

For serving your content, Firebase offers several domain and subdomain options:

  • By default, every Firebase project has free subdomains on the web.app and firebaseapp.com domains. These two sites serve the same deployed content and configuration.

  • You can create multiple sites if you have related sites and apps that serve different content but still share the same Firebase project resources (for example if you have a blog, admin panel, and public app).

  • You can connect your own domain name to a Firebase-hosted site.

Firebase automatically provisions SSL certificates for all your domains so that all your content is served securely.

Implementation path

Install the Firebase CLI The Firebase CLI makes it easy to set up a new Hosting project, run a local development server, and deploy content.
Set up a project directory

Add your static assets to a local project directory, then run firebase init to connect the directory to a Firebase project.

In your local project directory, you can also set up Cloud Functions or Cloud Run for your dynamic content and microservices.

View, test, and share your changes before going live (optional)

Run firebase emulators:start to emulate Hosting and your backend project resources at a locally hosted URL.

To view and share your changes at a temporary preview URL, run firebase hosting:channel:deploy to create and deploy to a preview channel. Set up the GitHub integration for easy iterations of your previewed content.

Deploy your site When things are looking good, run firebase deploy to upload the latest snapshot to our servers. If you need to undo the deploy, you can roll back with just one click in the Firebase console.
Link to a Firebase Web App (optional) By linking your site to a Firebase Web App, you can use Google Analytics to collect usage and behavior data for your app and use Firebase Performance Monitoring to gain insight into the performance characteristics of your app.

Next steps